Что такое Clubhouse ? 

Еще недавно все думали, что непонятнее тиктока социальной сети нет. Но сегодня на арену выходит Clubhouse и вопрос, что же с ним делать, возвращается. 

Clubhouse – это приложение, которое дает возможность общаться с людьми в виртуальных комнатах. Общение возможно только с помощью голоса и напоминает подкаст с функцией живого диалога.

Самое интересное в Clubhouse – это его маркетинговая стратегия. Зарегистрироваться в приложении можно только с помощью инвайта или отстояв в огромной очереди. Для того чтобы поскорей войти в обитель экспертов, необходимо приглашение от человека из списка контактов, а также устройство с IOS. Приложение настолько “элитарное”, что пользователи Android пока не могут насладиться модным нововведением интернета. 

 

Что такое Clubhouse ? 

 

Кто в комнате?

В США Clubhouse начал набирать популярность еще с лета 2020 года. Но в странах СНГ о нем стало известно только после того, как Илон Маск пригласил Владимира Путина зайти к нему в комнату и поговорить. 

Сегодня Clubhouse – самое скачиваемое приложение в Украине. Аудитория растет бешеными темпами, интернет взрывается от сообщений в духе “у кого есть инвайт”, Twitter внедряет обновления, сильно напоминающие специфику Clubhouse, и это только начало. 

Главное отличие Clubhouse от остальных сетей – просветительская деятельность спикеров. Здесь можно встретить “комнаты” с людьми из всевозможных сфер: IT-специалисты, дизайнеры, сммщики, журналисты, политики и предприниматели из списка Forbes готовы делиться своим экспертным мнением на всевозможные темы. В том, что каждый найдет здесь что-то для себя, вы можете не сомневаться. При таком разнообразии «комнат» отсутствует шанс остаться незаинтересованным. 

 

Светлое будущее

 В Clubhouse общение с аудиторией выходит на новый уровень по сравнению с другими социальными сетями. Здесь можно вступать в дискуссию, шутить над звездами или вместе с ними, а также воображать себе, будто вы с Сергеем Минаевым разговариваете по телефону —  иллюзия живого общения располагает к себе.

Подкупает и то, что ниша пока свободна. Кто не успел словить волну популярности Tiktok, Instagramm или Youtube  – сможет обрести себе целевую аудиторию – для этого необходимо обладать профессиональными навыками в любой сфере и поставленной речью.  

Clubhouse пророчат не слишком радужное будущее. По данным Bloomberg, акции компании за месяц выросли на 1026%, а их рыночная стоимость взлетела с 225 млн долларов в начале января до 2,5 миллиарда долларов, и, конечно, есть большая вероятность того, что ее выкупит Facebook. Опыт уже известных приложений показывает, что монетизация далеко не всегда приносит изменения к лучшему. Многие боятся, что с увеличением аудитории характерные особенности сети просто исчезнут. 

В Twitter шутят, что Clubhouse – это рай для любителей голосовых сообщений. Но не судите о новом формате строго. Попробуйте, даже если вам противны аудиокниги, вы не фанат подкастов и с прохладой относитесь к радио. Ищите быстрее инвайт и своих идеальных «соседей по комнате», иначе есть шанс пропустить все веселье. 

Автор: Lera T.

Поделиться: FB Twitter

Читайте также