Как поддержать чернокожее сообщество, если вы любите красоту, сейчас и всегда

Как поддержать чернокожее сообщество, если вы любите красоту, сейчас и всегда

Stocksy

Индустрия красоты работает над тем, чтобы считаться пространством свободы, инклюзивности и равенства. Поскольку недавние события шокировали страны и заставили их действовать, отрасль объединилась, чтобы произвести воодушевляющие изменения. Для того, чтобы сохранить динамику, нам нужно сразу решать проблемы, смотреть в глаза отвратительной правде и смело добиваться перемен.

Мир заговорил, и его призыв к переменам открыл многим глаза на расизм и дискриминацию в отношении черного сообщества. В рамках этой солидарности косметические бренды объединились, чтобы выразить свою поддержку, сделать пожертвования, повысить осведомленность и заявить об изменениях, которые необходимо внести изнутри. Примером поддержки является генеральный директор Glossier Эмили Вайс, которая заявила, что компания пожертвует 500 тысяч долларов организациям, занимающимся борьбой с расовой несправедливостью, а также обязалась выделить дополнительные 500 тысяч долларов в виде грантов косметическим предприятиям, принадлежащим черным. . Такие бренды, как Anastasia Beverley Hills (1 миллион долларов), Colourpop (500 000 долларов), Honest Beauty (100 000 долларов), Biossance (100 000 долларов) и другие, активно выступают и вносят свой вклад в дела, которые помогают Черное сообщество напрямую.

Однако, в то время как бренды объединяются, чтобы продемонстрировать солидарность с Black Lives Matter, темнокожее сообщество также объединилось, чтобы привлечь эти бренды к ответственности за свои сообщения и действия. Шэрон Чутер, основатель Uoma Beauty, создала Pull Up for Change , движение прямого действия, которое требует от брендов « публично обнародовать в течение следующих 72 часов количество чернокожих сотрудников, которых они имеют в своих организациях … У всех вас есть заявления и правила о равных возможностях работодателей, так что покажите нам доказательства ». В ответ на этот призыв к прозрачности пришли многие бренды с нетерпением ждем, чтобы поделиться своими числами и открыть свои книги о разнообразии. Milk Makeup поделился, что из 45 членов команды только 4 сотрудника являются черными, а на руководящем уровне нет чернокожих членов команды. Глоссьер заявил, что у них их нет черные коллеги на руководящих должностях, и L’Oréal определила только 9% чернокожих сотрудников, из которых 7% в головном офисе и 8% на исполнительных должностях. Эта прозрачность свидетельствует о приверженности, которая требуется от многих культовых косметических брендов, чтобы изменить свою инфраструктуру для постоянное изменение в отрасли.

Инвестируйте и поддерживайте бренды, принадлежащие чернокожим

Итак, что же это дает нам сегодня и двигаться вперед? Ответ прост: инвестируйте и поддерживайте. Визажист

Как поддержать чернокожее сообщество, если вы любите красоту, сейчас и всегда

 

Stocksy

 

Индустрия красоты работает над тем, чтобы считаться пространством свободы, инклюзивности и равенства. Поскольку недавние события шокировали страны и заставили их действовать, отрасль объединилась, чтобы произвести воодушевляющие изменения. Для того, чтобы сохранить динамику, нам нужно сразу решать проблемы, смотреть в глаза отвратительной правде и смело добиваться перемен.

Мир заговорил, и его призыв к переменам открыл многим глаза на расизм и дискриминацию в отношении черного сообщества. В рамках этой солидарности косметические бренды объединились, чтобы выразить свою поддержку, сделать пожертвования, повысить осведомленность и заявить об изменениях, которые необходимо внести изнутри. Примером поддержки является генеральный директор Glossier Эмили Вайс, которая заявила, что компания пожертвует 500 тысяч долларов организациям, занимающимся борьбой с расовой несправедливостью, а также обязалась выделить дополнительные 500 тысяч долларов в виде грантов косметическим предприятиям, принадлежащим черным. . Такие бренды, как Anastasia Beverley Hills (1 миллион долларов), Colourpop (500 000 долларов), Honest Beauty (100 000 долларов), Biossance (100 000 долларов) и другие, активно выступают и вносят свой вклад в дела, которые помогают Черное сообщество напрямую.

Однако, в то время как бренды объединяются, чтобы продемонстрировать солидарность с Black Lives Matter, темнокожее сообщество также объединилось, чтобы привлечь эти бренды к ответственности за свои сообщения и действия. Шэрон Чутер, основатель Uoma Beauty, создала Pull Up for Change , движение прямого действия, которое требует от брендов « публично обнародовать в течение следующих 72 часов количество чернокожих сотрудников, которых они имеют в своих организациях … У всех вас есть заявления и правила о равных возможностях работодателей, так что покажите нам доказательства ». В ответ на этот призыв к прозрачности пришли многие бренды с нетерпением ждем, чтобы поделиться своими числами и открыть свои книги о разнообразии. Milk Makeup поделился, что из 45 членов команды только 4 сотрудника являются черными, а на руководящем уровне нет чернокожих членов команды. Глоссьер заявил, что у них их нет черные коллеги на руководящих должностях, и L’Oréal определила только 9% чернокожих сотрудников, из которых 7% в головном офисе и 8% на исполнительных должностях. Эта прозрачность свидетельствует о приверженности, которая требуется от многих культовых косметических брендов, чтобы изменить свою инфраструктуру для постоянное изменение в отрасли.

Инвестируйте и поддерживайте бренды, принадлежащие чернокожим

Итак, что же это дает нам сегодня и двигаться вперед? Ответ прост: инвестируйте и поддерживайте. Визажист Camara Aunique , который работал с Анжелой Бассетт, Авой Дюверней и многими другими, заявляет:« Если вы любите черную красоту, поддержите нас, заказав у нас, чтобы представлять ваш бренд, и закажите нас. вести ваши стрельбы «. Индустрия красоты должна инвестировать в косметические бренды темнокожих, создателей темнокожих, влиятельных лиц и профессионалов индустрии — борьба за перемены начинается сейчас. Через шесть месяцев, год или два года потребуется такая же поддержка и солидарность, чтобы стимулировать реальные изменения. Существует множество косметических брендов, принадлежащих чернокожим, , которым нужна ваша поддержка. Лесли Торнтон, основательница линии по уходу за кожей Klur , подчеркнула это на своем Instagram с таким объяснением:« У чернокожих людей меньше шансов получить доступ к капиталу для финансирования своего бизнеса, поэтому их поддержка, не связанная с коммерческими операциями, очень важна, потому что покупки могут иметь большое влияние на потенциальный рост «.

60+ косметических брендов, принадлежащих чернокожим, которые поддержат сейчас и «Всегда»

Делайте в магазинах больше брендов, принадлежащих темнокожим,

Двигаясь дальше в Во всем мире для постоянных изменений важно, чтобы наши основные аптеки и розничные торговцы предметами роскоши инвестировали и покупали бизнес чернокожих. Поощряя представление на полках большего количества компаний чернокожих, основатель брат Веллис Аврора Джеймс призвала ведущие корпорации заявить об этом на не менее 15% их продукции поступает от предприятий, принадлежащих черным. Нацеленная на влиятельные аккаунты, такие как Net-A-Porter и Sephora, была создана некоммерческая организация 15-процентный залог , чтобы избавиться от свет на черные компании часто упускается из виду.

47 брендов здоровья и образа жизни, принадлежащих чернокожим, которые помогут вам Бизнес

Показывайте и подписывайтесь на Black Creators

Еще один способ поддержать движение черного сообщества forward предназначен для того, чтобы бренды уважительно, с энтузиазмом и достоверно работали с чернокожими влиятельными лицами, создателями контента, писателями, видеооператорами, отраслевыми специалистами и консультантами. Британская модель и создатель контента Наташа Ндлову говорит Берди: «Бренды должны сделать то, что они ищут. из разнообразной группы создателей контента, которым можно делиться на регулярной основе — не только в Месяц черной истории или когда они наконец расширят свой диапазон оттенков.com / camaraaunique /? hl = en «> Camara Aunique , который работал с Анжелой Бассетт, Авой Дюверней и многими другими, заявляет:« Если вы любите черную красоту, поддержите нас, заказав у нас, чтобы представлять ваш бренд, и закажите нас. вести ваши стрельбы «. Индустрия красоты должна инвестировать в косметические бренды темнокожих, создателей темнокожих, влиятельных лиц и профессионалов индустрии — борьба за перемены начинается сейчас. Через шесть месяцев, год или два года потребуется такая же поддержка и солидарность, чтобы стимулировать реальные изменения. Существует множество косметических брендов, принадлежащих чернокожим, , которым нужна ваша поддержка. Лесли Торнтон, основательница линии по уходу за кожей Klur , подчеркнула это на своем Instagram с таким объяснением:« У чернокожих людей меньше шансов получить доступ к капиталу для финансирования своего бизнеса, поэтому их поддержка, не связанная с коммерческими операциями, очень важна, потому что покупки могут иметь большое влияние на потенциальный рост «.

60+ косметических брендов, принадлежащих чернокожим, которые поддержат сейчас и «Всегда»

Делайте в магазинах больше брендов, принадлежащих темнокожим,

Двигаясь дальше в Во всем мире для постоянных изменений важно, чтобы наши основные аптеки и розничные торговцы предметами роскоши инвестировали и покупали бизнес чернокожих. Поощряя представление на полках большего количества компаний чернокожих, основатель брат Веллис Аврора Джеймс призвала ведущие корпорации заявить об этом на не менее 15% их продукции поступает от предприятий, принадлежащих черным. Нацеленная на влиятельные аккаунты, такие как Net-A-Porter и Sephora, была создана некоммерческая организация 15-процентный залог , чтобы избавиться от свет на черные компании часто упускается из виду.

47 брендов здоровья и образа жизни, принадлежащих чернокожим, которые помогут вам Бизнес

Показывайте и подписывайтесь на Black Creators

Еще один способ поддержать движение черного сообщества forward предназначен для того, чтобы бренды уважительно, с энтузиазмом и достоверно работали с чернокожими влиятельными лицами, создателями контента, писателями, видеооператорами, отраслевыми специалистами и консультантами. Британская модель и создатель контента Наташа Ндлову говорит Берди: «Бренды должны сделать то, что они ищут. из разнообразной группы создателей контента, которым можно делиться на регулярной основе — не только в Месяц черной истории или когда они наконец расширят свой диапазон оттенков.«Чтобы мир мог поверить в призывы бренда к солидарности и поддержке, бренд сначала должен поговорить за столом и задать вопросы: Насколько мы разнообразны? С кем мы работаем и представляем? справедливо относиться к нашему кадровому фонду с точки зрения прав и выплат? «Пока мы говорим, бренд косметики прислал мне электронное письмо с предложением поработать с ними над запуском продукта в июле, и они известны тем, что не имеют разнообразного корма», — продолжает Ндлову. . «Как создатель контента для чернокожих, я хочу получить гарантию в виде юридического контракта, в котором будет изложен их долгосрочный план со мной. Я не хочу тратить зря свой талант и навыки на продвижение бренд, который не заинтересован в том, чтобы с ними работали чернокожие женщины на долгосрочной основе «.

15 черных мастеров макияжа, которые меняют правила игры </ a >

Работа с чернокожими креативщиками

Помимо приоритета чернокожих авторов перед камерой, индустрия должна встряхнуться за сцены тоже. Миру нужно видеть больше фотографий BIPOC, фотографирующих обложки журналов, создавая образы ведущих редакционных статей и укладывая прически крупных супермоделей — и не просто нанимая чернокожих художников и стилистов при съемке черных талантов, а, скорее, сделав их приоритетной задачей. для всех видов всходов. Кендалл Дорси, парикмахер с более чем 10-летним опытом работы в индустрии красоты, который часто работает с такими, как Яра Шахиди, Соланж и Лиззо, говорит: «Раньше я соревновалась с белым парикмахером [который сделал более восьми ] Обложки Vogue и [хотя] мой опыт показывает обширные знания о том, как заплетать косы и косички, [] восемь обложек Vogue всегда были [приоритетом] моего опыта ». Он продолжает дальше, заявляя, что отрасль упускает возможность находить новых талантливых художники, потому что «нам постоянно говорят, что мы недостаточно квалифицированы, и дело в том, что мы являемся мастерами в течение многих лет, пришло время изменить форму».

Для индустрии красоты чтобы по-настоящему измениться, мы должны предпринять целенаправленные шаги, чтобы заглянуть внутрь, внести постоянные изменения в наши убеждения и структуры и вовлечь Черное сообщество в главную сцену.

Открытое письмо В индустрию красоты
Поделиться: FB Twitter

Читайте также